<!-- Yandex.Metrika --> |
Скачать книги V._Markucc_Narod_religiya_i_vlast.docx Скачать книгу В.Маркуц "Расчёт влажности грунтов активной зоны"Вы можете ЗДЕСЬ_Vlazhnost.docxМаркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук (Ph.D.)DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History
профессор РАЕFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORYЗаслуженный работник науки и образованияКонтактная информация:г. Тюмень:8 (3452) 43-98-86E-mail: markusb@mail.ruvmarkuc@yandex.ruкнигу В. Маркуц "Народ, религия и власть" Вы можете скачать здесь: Вениамин МаркуцПолучить полный текст книгиВ. Маркуц "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной форме
Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»Книга В. Маркуц ″Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов″978-3-8484-9107-0_Coverpreview_3.pdf
|
В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)профессор РАЕДолжен ли потребитель управляющим организациям?Время от времени в различных печатных СМИ появляются всякого рода страшилки, явно заказного характера, дабы побудить жителей многоквартирных жилых домов, не получающих жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества, всё-таки их оплачивать. То грозят вывешивать списки "должников" на стендах подъездов домов, то озвучивать их в электронных СМИ, то печатать в СМИ на бумажных носителях. И практически отсутствуют сообщения о фактах систематического на протяжении десятилетий воровства управляющих организаций. Это и понятно, так как у населения нет возможности купить журналистов или собственников СМИ, чтобы озвучить свои сетования. А между тем, систематический, продолжающийся десятилетиями, недоремонт инженерных систем и конструкций многоквартирных жилых домов из-за воровства управляющих организаций, привёл эти дома к плачевному техническому состоянию. Многочисленные плакальщики по этому поводу обвиняют самих же жителей этих домов – не платят, мол. Иной раз дело доходит до весьма примечательных курьёзов. Вот один из них, показанный по центральным каналам Российского телевидения в декабре 2011года. В неком селении, ещё при царе горохе, тамошние жители совместными усилиями выкопали колодец, обустроили его, своевременно проводили разного рода профилактические работы, необходимые для его нормального функционирования летом и зимой. Словом, жили себе не тужили, пользовались водой из этого колодца соразмерно своим потребностям. Но вот, не в пример временам развито′ го социализма, наступили нынешние капиталистические отношения. Местные управленцы, нахватавшиеся бог весть где примитивных познаний о новых экономических отношениях между властями и населением, решили этот колодец муниципализировать. Каким-то образом провели расчёты стоимости колодезной воды и на жителей наложили повинность её оплачивать. Жители, конечно, пришли в недоумение, возмутились, и многие оплачивать эту повинность отказались. Хотя по прежней холопской привычке слепо верить всему написанному чиновными властями, а тем более напечатанному, некоторые всё-таки оплачивали поступившие к ним квитанции. Дело дошло до прокуратуры, где торопким чиновникам объяснили, что колодезная вода и сам колодец не являются муниципальной собственностью, а потому установленные с населения поборы незаконны. На что местные чиновники наивно возразили – так ведь смотрите, напечатано же, долг жителей за потреблённую воду 8650 рублей. Эта задолженность у нас числится в наших ведомостях и отчётах! Вот ведь как получается – сначала чиновники придумают какую-либо услугу или работу, услужливые бухгалтеры-экономисты её обсчитают, запустят в местный ТРИЦ, который напечатает фальшивые квитанции для оплаты и население заставят её оплачивать. А тех, кто откажется оплачивать, зачислят в неплательщики, да ещё по всем средствам массовой информации распустят слухи о задолженности населения. И вот новация, опубликованная в одной из многочисленных рекламных газет: "В России будет создана база должников за услуги ЖКХ. Сведения о долгах граждан в обязательном порядке будут размещаться на сайте Федеральной службы судебных приставов. Общедоступными станут фамилия должника, дата его рождения, сведения о требованиях к должнику". Ни фамилии автора этой новации, ни его должности, ни организации, какую он представляет не указано, что весьма характерно для такого рода трусливых анонимщиков. Почему скрывается автор анонимки, понять не сложно. Он ведь подспудно интуитивно чувствует, что будь такое новшество осуществлено, жизнь ему мёдом не покажется. Основой законодательства любого цивилизованного государства является принцип презумпции невиновности. Только суд, пусть даже самый неправедный, может установить виновность человека. Но и в этом случае публичное оглашение личных данных о конкретном человеке является судебно наказуемым деянием. Ну а на самом то деле, являются ли должниками бедолаги, живущие в мало приспособленных к суровым климатическим условиям большей части России многоквартирных жилых домах, получающие от управляющих организаций жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества. Более половины населения России проживает в ветхих постройках полувековой давности. К тому же деньги, собранные с них за жилищные услуги разворовывались ранее и разворовываются по настоящее время собственниками нынешних управляющих организаций. Поэтому ремонт домов практически не производится. В настоящее статье я хочу показать на примере нашей управляющей организации ООО УК "Запад", как и сколько управляющие организации воруют на жилищных и коммунальных услугах, а также о том, как нам врут о долгах населения перед управляющими, ресурсоснабжающими и сервисными организациями, как оболванивают население, общественность и неграмотных журналистов относительно долгов жителей дома. Этот миф, раздуваемый прикормленными средствами массовой информации, является частью истории всероссийского обмана. К слову сказать, организация эта, ООО УК "Запад", построена по типу небезызвестной фирмы "Рога и копыта". И вот почему. ООО УК "Запад" – это фирма, организованная по типу "Рога и копыта"В начале 2007 года чиновники администрации г. Тюмени передали под управление ООО УК "Запад", уставной фонд которой составляет всего 10 000 рублей, почти 200 жилых многоквартирных домов общей площадью более 500 000 м2. А между тем, согласно ст. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75 (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 453) "Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования. При этом считается, что жители этих многоквартирных жилых домов выбрали способ управления и в качестве управляющей организации выбрали именно ООО УК "Запад". Поверить трудно, но это именно так и получилось. Путём различного рода мошеннических действий и при посредничестве чиновников городской администрации тысячи жителей были в прямом смысле оболванены и им подсунули вот такую фирму типа "Рога и копыта" с уставным фондом всего 10 000 рублей. Согласно, "Постановлению" будь поведён такой конкурс, то ООО УК "Запад" перед тем, как получить под своё управление эти дома, обязана выполнить ряд многочисленных условий. Во-первых, согласно ст. 14 "Постановления" ООО УК "Запад" должна иметь обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере 5 процентов платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот. А это составляет: 500 000 м2 х 10 руб/м2 х 5% = 250 000 руб. Откуда такие деньги у компании "Рога и копыта" с 10 000 уставным капиталом. Во-вторых, согласно ст. 42 "Постановления" ООО УК "Запад" должна иметь обеспечение исполнения обязательств, размер которого рассчитывается по формуле: Ооу = К х (Рои + Рку ),где: Ооу - размер обеспечения исполнения обязательств; К - коэффициент, установленный организатором конкурса в пределах от 0,5 до 0,75; Рои - размер ежемесячной платы за содержание и ремонт общего имущества, указанный в извещении о проведении конкурса, умноженный на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирном доме; Рку - размер ежемесячной платы за коммунальные услуги, рассчитанный исходя из среднемесячных объемов потребления ресурсов (холодная и горячая вода, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) за предыдущий календарный год, а в случае отсутствия таких сведений - исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг, утвержденных в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, площади жилых помещений и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не буду приводить подробные расчёты, но не трудно понять, что этот размер обеспечения исполнения обязательств составляет не менее двухсот миллионов (200 000 000 руб.) рублей. Откуда такие деньги у компании "Рога и копыта" с 10 000 уставным капиталом. Кстати, согласно ст. 42 "Постановления" указанная сумма обеспечения исполнения обязательств предназначена для страхования ответственности управляющей организации. Во-первых, перед собственникам помещений в многоквартирном доме по уплате управляющей организацией средств, причитающихся им в возмещение убытков и (или) в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в возмещение вреда, причиненного общему имуществу, предоставляется в пользу собственников помещений в многоквартирном доме. Во-вторых, обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций - в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций. Лица, в пользу которых предоставляется обеспечение исполнения обязательств, вправе предъявлять требования по надлежащему исполнению обязательств за счет средств обеспечения. В случае реализации обеспечения исполнения обязательств управляющая организация обязана гарантировать его ежемесячное возобновление. Указанное требование подлежит отражению в договорах управления многоквартирным домом и в договорах ресурсоснабжения и приема (сброса) сточных вод в качестве существенного условия этих договоров. Конечно же, эти положения в договор управления, что навязали нам владельцы-мошенники ООО УК "Запад" при посредничестве таких же мошенников из администрации города Тюмень, не включены, несмотря на все мои усилия, даже при обращении в суд. Вот такое у нас правосудие по-тюменски. Об этом и многом другом написано в моей книге "Правосудие по-тюменски", размещённой на моих сайтах. Сколько управляющие организации воруют у населения на жилищных услугахВ июне 2010 г. я написал и опубликовал статью-обращение "Как и сколько управляющие организации воруют у населения на жилищных услугах". Мои расчёты основаны на актах выполненных за три года работ по текущему ремонту и содержанию нашего дома (жилищные услуги) и предоставленных мне законным порядком. Из этих расчётов следует, что наша управляющая компания ООО УК "Запад" за три года только на жилищных услугах украла у жителей нашего дома 1 138 142 (один миллион сто тридцать восемь тысяч сто сорок два) руб. А поскольку такое воровство продолжалось постоянно и систематически, за 10 лет эта сумма составляет почти 4 миллиона рублей. А за тридцать лет (столько лет нашему дому) – около двенадцати миллионов рублей. За такую сумму можно дважды провести такой капитальный ремонт и применить такие энергосберегающие технологии, что не снились нынешним инициаторам энергосберегающего города и квартала. И это только на жилищных услугах, не считая коммунальных. Умножьте эту сумму на два, и Вы не ошибётесь – вот, сколько воруют у нас денег на жилищно-коммунальных услугах чиновники от власти, собственники управляющих компаний, сервисных и ресурсоснабжающих организаций. Как владельцы ООО УК "Запад" оболванивают население, общественность и неграмотных журналистов относительно долгов жителей домаУвидав мои расчёты, владельцы ООО УК "Запад" переполошившись спохватились, и составили свой "Отчёт по затратам на содержание и ремонт имущества многоквартирного дома Военная 15 за период 01.03.2007 – 3.12.2009 г.г.". Из этого отчёта, а также согласно заявлению директора ООО УК "Запад" А.В. Усова следует, что "в период с 01.03.2007 г. по 31.12.209 г. были предоставлены услуги и выполнены работы на сумму 2 332 391,43 рублей, а за данный период от жильцов дома 15 по ул. Военная на счёт ООО УК "Запад" поступило лишь 1 739 913,47 рублей". Выходит, что наш дом задолжал ООО УК "Запад" 592 477,96 рублей! То есть, наш дом задолжал владельцам ООО УК "Запад" С.А. Скоморохову и А.В.Усову почти шестьсот тысяч рублей! Выходит, что владельцы ООО УК "Запад" С.А. Скоморохов и А.В.Усов из своих собственных личных денег три года оплачивали содержание и текущий ремонт нашего дома. Я недаром отметил " из своих собственных личных " денег, потому, что при учреждении в 2006 году ООО УК "Запад" С.А. Скоморохов и А.В.Усов вложили в уставной фонд своего "ООО" всего-навсего 10 000 рублей. Откуда же у них взялись деньги для финансирования нашего дома в размере шестьсот тысяч рублей? А в ведомственном обслуживании у них находится 200 таких жилых многоквартирных домов! И наверняка среди этих домов окажется ещё не менее сотни таких "домов-должников"! А это уже почти сто миллионов рублей долга! И всю эту сумму в сто миллионов рублей финансируют двое владельцев ООО УК "Запад" С.А. Скоморохов и А.В.Усов! Однако обратимся непосредственно к тексту "Отчёта". Собственно говоря, текста, то есть, пояснений и приложений в виде актов выполненных работ нет. Одни сплошные цифры да весьма смутные названия колонок. В левой колонке построчно перечисляются виды услуг и работ по текущему ремонту и содержанию. Следующие колонки - "Выставлено", "Оплачено", "Долг", "Затраты", "Остаток на лицевом счёте". Просчитать их и проанализировать труда не составляет, хотя это и кропотливая, но всё-таки примитивная бухгалтерская работа. Это вам не интегральные уравнения решать. К примеру, возьмём лист за отчётный период с 01.03.2007 – 3.12.2007 г. Самые большие затраты этого периода – затраты на ремонт и техническое обслуживание систем электроснабжения 99 165,4 руб. Согласно же актам выполненных работ, где подрядчиком значится ООО "ВДС-сервис" эта сумма составляет всего 16 726 рублей. Выходит, что приписки на ремонт и техническое обслуживание систем электроснабжения составляют более 80 000 (восемьдесят тысяч руб.) рублей. Но и это ещё не всё, так как в том же отчёте, но уже за 2008 год значится, что затраты на ремонт и техническое обслуживание систем электроснабжения нашего дома составили ещё 22 170,24 руб. Хотя акты на эти работы отсутствуют. И ведь с какой дотошностью "подсчитали" сумму затрат! Аж с точностью до копейки! Но смотрим "Отчёт" за 2007 год далее. Вот затраты на ремонт и техническое обслуживание систем водоснабжения, канализации, отопления и горячего водоснабжения согласно "Отчёту" составили 149 361,75 руб. Согласно же актам выполненных работ, где подрядчиком значится ООО "ВДС-сервис" эта сумма составляет всего 5 073,39 рублей. Выходит, что приписки по сантехническим работам составляют более 144 000 (сто сорок четыре тысячи руб.) рублей. Читаем затраты на ремонт и техническое обслуживание конструктивных элементов здания. Согласно "Отчёту" за 2007 г. они составили 50 524,33 руб. Согласно же актам выполненных работ, где подрядчиком значится ООО "Затюменка" эта сумма составляет всего 30 541,12 рублей. Выходит, что приписки по сантехническим работам составляют почти 20 000 (двадцать тысяч руб.) рублей. Более никаких актов о выполненных работах не представлено. Зато в "Отчёте" за 2007 г. читаем такие позиции, как "уборка придомовой территории" – почти 47 000 руб., "уборка мест общего пользования" – более 45 000 руб., "обслуживание мусоропровода" более 22 000 руб., а всего более 114 000 рублей. В "Отчётах" за 2008 и 2009 годы эти цифры многократно увеличены. Так в 2008 году эти затраты в общей сумке составили уже почти 184 000 руб., в 2009 году – 231 000 рублей, увеличившись за два года почти в два раза. Учитывая, что в управлении ООО УК "Запад" около 200 домов, несложно подсчитать, какую личную выгоду они имеют на такого рода " услугах". Поэтому и подвалы наши не ремонтируются, так как для таких работ нужны более квалифицированные люди, и им уже копейки не заплатишь. Поскольку в договоре отсутствует надлежащее описание общего имущества нашего дома, и тем более нет описания земельного участка, принадлежащего нашему дому, не установлены его границы. Поэтому за уборку придомовой территории и мест общего пользования может быть проставлена любая сумма, и возможности её проконтролировать у нас нет. Для выполнения этих работ рабовладельцы из ООО УК "Запад" нанимают узбеков или таджиков или их жён, причём, платят им гроши, а остальное забирают себе, так как этих людей они на работу официально не устраивают. Официально для выполнения таких прибыльных работ они устраивают самих себя или своих родственников или знакомых. Особенно они любят косить траву у дома. Причём, не просто косят, а бреют почти до земли по нескольку раз за месяц, оставляя пыльные проплешины. В результате семена, чем питаются воробьи, не успевают вызревать, и воробьи остаются голодными. Кстати, в Европе и USA, откуда к нам пришла эта мода косить траву, практически все воробьи вымерли, и теперь в этих странах возникла та же проблема, что и у китайцев, когда по призыву Мао, они переловили и съели всех своих воробьёв, в результате чего страна подверглась нападению разного рода насекомых, и им пришлось завозить воробьёв из России. Таким образом, общая сумма приписок за девять месяцев 2007 года составила 242 000, а с учётом 114 000 рублей, якобы затраченных на уборку придомовой территории, мест общего пользования и обслуживание мусоропровода, 356 000 рублей. Такие же суммы приписок окажутся, если мы проведём аналогичные расчёты за 2008 и 2009 годы, в результате чего общая сумма окажется примерно равной ранее определённая мною на основе актов выполненных работ - 1 138 142 (один миллион сто тридцать восемь тысяч сто сорок два) руб. Следовательно, расчёты, показанные мною в статье " Как и сколько управляющие организации воруют у населения на жилищных услугах" вполне убедительны и вполне достаточны для подтверждения факта воровства. Только факты, документы и акты на выполненные работы, а не голословные утверждения нынешних владельцев "ООО УК Запад", что столько-то средств израсходовано на содержание и ремонт нашего дома, могут служить доказательствами выполнения тех или иных работ, включая и функции управления. Цифры придумать и напечатать можно любые. А вот сфабриковать задним числом акты довольно затруднительно. Довольно трудно также и на ходу придумывать якобы выполненные работы, ибо любые выполненные работы на сотни тысяч рублей всегда на виду. Судя по состоянию нашего дома, никаких работ, которые соответствовали бы украденной сумме, не проводилось. Таким образом, миф о "долгах" жителей многоквартирных жилых домов перед управляющими компаниями, сервисными и ресурсоснабжающими организациями является не более чем мифом. Создают этот миф они же сами, подсовывают журналистам, а те и рады тиражировать его по всем каналам и газетам, благо им за это платят. Но вот, что требует особого разбирательства и расследования, так это вопрос – почему этому верят чиновники органов власти, прокуратура и суды. На первый вопрос, почему этому верят чиновники органов власти, ответить не трудно. В советские времена система ЖКХ почти полностью дотировалась за счёт бюджетных средств муниципальных или областных властей. Жилищно-коммунальным трестам, предшественникам управляющих организаций, они давали весьма немного, от силы половину, остальное приворовывали себе, на свои нужды. По мере увеличения доли затрат на услуги ЖКХ самого населения, их доля постепенно сокращалась, и достигла почти нуля, когда жители стали платить все 100% стоимости жилищно-коммунальных услуг. Все деньги – и за коммунальные, и за жилищные услуги, стали аккумулироваться на счетах управляющих компаний. Те, обалдев от привалившего им счастья, стали в срочном порядке строить себе шикарные офисы и коттеджи, покупать шикарные заморские авто и приобретать прочие капиталистические блага. Всполошившись, чиновники стали придумывать схемы возврата утраченных денег. А это почти половина стоимости жилищно-коммунальных услуг – сотни миллионов рублей. В Тюмени это вылилось в укрупнение управляющих компаний – оставим, мол, те, с которыми проще сладить и договориться о разделе украденных у населения денег. Да видно не получилось, так как возникла другая идея аккумуляции собранных у населения денег за жилищно-коммунальные услуги – ТРИЦ (Тюменский расчётно-информационный центр). Теперь все собранные с населения деньги за жилищно-коммунальные услуги, вместо того, чтобы концентрироваться на расчётном счёте конкретного дома, стали поступать на расчётный счёт этого "Центра", а значит, в полное и безраздельное владение чиновниками для удовлетворения своих собственных нужд. Вот почему они не хотят терять с таким "трудом" заработанные деньги и всячески поддерживают миф о "долгах" населения перед владельцами системы ЖКХ. Кстати, этот миф тут же развеется, стоит лишь утвердится принципу аккумуляции денежных средств населения за жилищные услуги на расчётном (лицевом) счёте конкретного дома, а не на расчётном счёте ТРИЦа или управляющей компании. И деньги управляющей компании должны выделяться только с согласия жителей дома (старшего по дому) согласно ежемесячно составляемым актам выполненных работ. Именно это прописано новыми положениями ЖК РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг. Кстати, с введением такой нормы, как аккумуляции денежных средств населения за жилищные услуги на расчётном (лицевом) счёте конкретного дома и оплата услуг управляющей компании согласно ежемесячно составляемым актам выполненных работ, станет вполне очевидным, а сколько же фактически необходимо денежных средств для проведения текущего ремонта жилого дома и его содержания. Если собираемые средства начнут накапливаться, их можно использовать на другие необходимые нужды. Если собираемых средств недостаточно, следует либо уменьшить объём выполняемых ненужных либо малозначительных работ, не влияющих на безопасность проживания в таком доме, либо увеличить их объём. Но муниципальные и областные чиновники всячески этому препятствуют, боясь в очередной раз потерять столь прибыльную кормушку. Ну, а почему этому не препятствуют чиновники прокуратуры и судов, то же понятно – они также кормятся из этой кормушки. Так что ворон ворону глаз не выколет. Может, настала пора прекратить истошные стенания по поводу "долгов" жителей многоквартирных жилых домов перед управляющими компаниями, сервисными и ресурсоснабжающими организациями. Ведь существует же формула "если не знаешь, как поступить, поступай по закону". Оставьте деньги населения у населения, прекратите воровство, глядишь, и не понадобятся надуманные никчёмные энергосберегающие проекты, тем более что до большинства наших домов они так и никогда не дойдут, судя по темпам их исполнения. Чиновники, которым государство поручило надзор за соблюдением Российского законодательства, должны пресекать попытки мошенничества, воровства со стороны власть предержащих, но недобросовестных и малоквалифицированных чиновников. Тем не менее, чиновники исполнительной и судебной власти при полном равнодушии власти законодательной, дружно покрывают и оправдывают систему мошенничества с договором управления многоквартирными домами, так и с фактами прямого воровства денежных средств в жилищно-криминальном хозяйстве (ЖКХ). Порой трудно понять, чего здесь больше – непрофессионализма, или желания прикрыть воров и мошенников от справедливого возмездия. А прикормленные средства массовой информации, особенно электронные, вовсю повторяют никакими расчётами не подкреплённые небылицы о задолженности населения за жилищные и коммунальные услуги. Догадался хоть кто-либо из властей предержащих сделать хотя бы обобщённые (укрупнённые) расчёты, или бездумно верят лживым цифрам коммунальных чиновников. Так ведь недолго и самим оказаться по ту сторону Закона. 28 июля 2011 г. В. Маркуц
Из Постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75 (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 453) "Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" 3. Конкурс проводится, если: 1) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях: собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято; по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято; 2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях: большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации; собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива; не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; 3) до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. (пп. 3 введен Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 453) 14. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот. 500 000 руб. х 10 руб/м2 х 5% = 250 000 руб. 41. 14) формы и способы осуществления собственниками помещений в многоквартирном доме контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договорам управления многоквартирным домом, которые предусматривают: право собственника помещения в многоквартирном доме ознакомиться с ежегодным письменным отчетом управляющей организации о выполнении договора управления многоквартирным домом, включающим информацию о выполненных работах, оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, 42. Размер обеспечения исполнения обязательств устанавливается организатором конкурса и не может быть менее одной второй и более трех четвертей цены договора управления многоквартирным домом, подлежащей уплате собственниками помещений в течение месяца. Размер обеспечения исполнения обязательств рассчитывается по формуле: Ооу = К х (Рои + Рку ),где: Ооу - размер обеспечения исполнения обязательств; К - коэффициент, установленный организатором конкурса в пределах от 0,5 до 0,75; Рои - размер ежемесячной платы за содержание и ремонт общего имущества, указанный в извещении о проведении конкурса, умноженный на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирном доме; Рку - размер ежемесячной платы за коммунальные услуги, рассчитанный исходя из среднемесячных объемов потребления ресурсов (холодная и горячая вода, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) за предыдущий календарный год, а в случае отсутствия таких сведений - исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг, утвержденных в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, площади жилых помещений и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 43. Мерами по обеспечению исполнения обязательств могут являться страхование ответственности управляющей организации, безотзывная банковская гарантия и залог депозита. Способ обеспечения исполнения обязательств определяется управляющей организацией, с которой заключается договор управления многоквартирным домом. Обеспечение исполнение обязательств по уплате управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме средств, причитающихся им в возмещение убытков и (или) в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в возмещение вреда, причиненного общему имуществу, предоставляется в пользу собственников помещений в многоквартирном доме, а обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций - в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций. Лица, в пользу которых предоставляется обеспечение исполнения обязательств, вправе предъявлять требования по надлежащему исполнению обязательств за счет средств обеспечения. В случае реализации обеспечения исполнения обязательств управляющая организация обязана гарантировать его ежемесячное возобновление. Указанное требование подлежит отражению в договорах управления многоквартирным домом и в договорах ресурсоснабжения и приема (сброса) сточных вод в качестве существенного условия этих договоров. Теги: Вениамин Маркуц, потребитель, жилищно-коммунальные услуги, управляющая организация, ресурсоснабжающая организация, долги, оплата, многоквартирный жилой дом, воровство, чиновники, должники, мошенник, акты о выполненных работах, долги жителей
|
http://narod.ru/disk/20522387000/%D0%92.%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%86%20%20%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%2C%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.docx.htm |
|
|