<!-- Yandex.Metrika --> |
Книгу В. Маркуц "Транспортные потоки" Вы можете найти здесь: http://markuts-v.narod.ru Скачать книги V._Markucc_Narod_religiya_i_vlast.docx Скачать книгу В.Маркуц "Расчёт влажности грунтов активной зоны"Вы можете ЗДЕСЬ_Vlazhnost.docxМаркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук (Ph.D.)DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History
профессор РАЕFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORYЗаслуженный работник науки и образованияКонтактная информация:г. Тюмень:8 (3452) 43-98-86E-mail: markusb@mail.ruvmarkuc@yandex.ruкнигу В. Маркуц "Народ, религия и власть" Вы можете скачать здесь: Вениамин МаркуцПолучить полный текст книгиВ. Маркуц "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной форме
Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»Книга В. Маркуц ″Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов″978-3-8484-9107-0_Coverpreview_3.pdf
|
В. Маркуцканд. техн. наук © из книги В. Маркуц«Транспортные потоки»Определение фронтальных коллайдов в зависимости от интенсивности движения и поведения водителей на автомобильных дорогах Движение транспортного средства рассматривается как нормальный рабочий процесс, который состоит из последовательности сменяющих друг друга дорожно-транспортных ситуаций. В каждый период времени происходит формирование опасных ситуаций: в любой момент может произойти фронтальный коллайд (столкновение) автомобилей, движущихся в транспортных потоках противоположных направлений, возвращение на свою полосу в случае неудавшегося обгона, наезд на обочину обгоняемого автомобиля, либо наезд на обочину встречного автомобиля. Такое развитие ситуаций зависит, прежде всего, от поведения водителей на дороге – их уровня интеллекта, физического состояния и многих других чисто субъективных характеристик человека. В настоящей работе в логистической модели, которая описывает развитие дорожно-транспортной ситуации, нами использован такой термин как KIT – коэффициент интеллектуальности (аналог IQ), комплексный показатель, характеризующий поведение водителей на дороге. Движение автомобилей по дороге представляет собой вероятностный процесс, который можно описать с помощью стохастических моделей. Несмотря на то, что каждый автомобиль движется по дороге или улице с заранее намеченными целями, появление их в определённом сечении дороги носит случайный характер. Это обусловлено наличием большого числа факторов, таких как: техническое состояние транспортного средства, скорости его передвижения на дороге, личностных характеристик водителя и его поведения на дороге и дорожных условий. Вследствие этого автомобили по длине дороги распределены крайне неравномерно, как и временны′ е интервалы между ними. Однако эта неравномерность подчинена вполне определённым случайным закономерностям, которые описываются случайными математическими функциями. Это позволяет использовать их при отслеживании процесса развития и прогнозирования дорожно-транспортных ситуаций. Для описания интервалов между движущимися друг за другом автомобилями в потоках разной плотности можно использовать известные в теории вероятностей распределения: Пуассона, Пирсона İİİ типа, логарифмическое, нормальное, Вейбула. Но наиболее приемлемым является использование экспоненциального закона распределения, значимым преимуществом которого является то, что это распределение однопараметрическое. Поэтому им чрезвычайно удобно пользоваться при проектировании элементов автомобильных дорог и расчётах транспортных потоков, когда нам не известен действительный закон распределения вероятностей. Помимо этого, задаваясь другими многопараметрическими законами распределения, мы тем самым увеличиваем многовариантность расчётов, которые и без того являются весьма разветвлёнными. Натурные эксперименты, проведённые нами, по определению числа встреч двух автомобилей в транспортных потоках противоположных направлений при различной интенсивности движения (от 100 до 1200 ) авт/час на одной полосе движения показали удовлетворительную сходимость полученных результатов с данными имитационного моделирования, когда распределение интервалов принято по экспоненциальному закону распределения. Временны′ е интервалы τi в транспортном потоке, распределённые по экспоненциальному закону, рассчитываются из простого уравнения: τi = - τ ‾ ln (γ) …………………………. ( 1 ), где τ ‾ = 3600 / М ………………………….. ( 2 ), среднее значение интервала времени в равномерном транспортном потоке, М – число транспортных средств в единицу времени, γ - случайные числа, равномерно распределённые от 0 до 1. Генератором случайных чисел может быть любая случайная последовательность или специальная программа, генерирующая псевдослучайные числа, равномерно распределённые в интервале от 0 до 1. Получить полный текст моей книги «ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ГОРОДСКИХ УЛИЦ ( ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ) Вы можете ЗДЕСЬ_Tr.pot.docx В. Маркуц |
http://narod.ru/disk/20522387000/%D0%92.%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%86%20%20%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%2C%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.docx.htm |
|
|