<!-- Yandex.Metrika --> |
Скачать книги V._Markucc_Narod_religiya_i_vlast.docx Скачать книгу В.Маркуц "Расчёт влажности грунтов активной зоны"Вы можете ЗДЕСЬ_Vlazhnost.docxМаркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук (Ph.D.)DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History
профессор РАЕFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORYЗаслуженный работник науки и образованияКонтактная информация:г. Тюмень:8 (3452) 43-98-86E-mail: markusb@mail.ruvmarkuc@yandex.ruкнигу В. Маркуц "Народ, религия и власть" Вы можете скачать здесь: Вениамин МаркуцПолучить полный текст книгиВ. Маркуц "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной форме
Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»Книга В. Маркуц ″Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов″978-3-8484-9107-0_Coverpreview_3.pdf
|
Получить полный текст книги В. Маркуц«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»в электронной форме Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»УДК 625.731.8 © из книги канд. техн. наук В. Маркуц«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»В. МаркуцУчёт качества строительства при расчёте нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов*(печатается с небольшими изменениями и дополнениями по тексту 1988-1989 г.) 1. Общие положения Обобщающим показателем, характеризующим качественные критерии дорожной одежды, является упругий прогиб или соответствующий ему общий модуль упругости. Анализ испытаний дорожных одежд показал, что распределение модулей упругости на участке дороги соответствует нормальному закону распределения вероятностей (функция Лапласа) [1,11] ....... (1).
Здесь: Еi – текущее значение общего модуля упругости дорожной конструкции, соответствующее тем или иным начальным условиям, например, определённой толщине дорожной одежды; Еср – среднее значение общего модуля упругости дорожной конструкции в пространстве (на участке дороги), либо во времени (в период между капитальными ремонтами), принимается равным 0,7 Етр. Етр – требуемый модуль упругости дорожной одежды, соответствующий заданному уровню надёжности Кн или степени деформированности дорожной одежды r. При этом коэффициент (уровень надёжности) Кн связан с показателем деформированности r зависимостью: r = 1 - Кн, где Кн = F(E). σЕ – среднеквадатическое отклонение общего модуля упругости дорожной конструкции. σЕ = СЕ × Етр. СЕ – коэффициент вариации общего модуля упругости дорожной конструкции. Показатель деформированности дорожной одежды r – это отношение площади деформированных участков дорожной одежды к общей её площади на рассматриваемом отрезке. Кн - уровень надёжности, представляющий собой отношение протяжённости прочных, не требующих капитального ремонта конструкций, к общей протяжённости участка, где встречаются места с модуль упругости меньшим Етр. Следовательно, можно считать, что Кн – означает вероятность обеспечения требуемых модулей упругости на участке дороги. Тогда r – это вероятность появления модулей упругости меньших Етр. Коэффициент вариации общего модуля упругости дорожной двухслойной конструкции.
...... (2).
Здесь: Е1, Е2, СЕ1, СЕ2 – соответственно модули упругости и коэффициенты вариации модулей упругости верхнего слоя и нижележащего полупространства; ∂Е/∂Е1 – частная производная общего модуля упругости (Е) по модулю упругости верхнего слоя (Е1); ∂Е/∂Е2 - частная производная общего модуля упругости (Е) по модулю упругости нижележащего слоя (Е2); ∂Е/∂h - частная производная общего модуля упругости (Е) по толщине слоя. h и Ch – толщина верхнего слоя дорожной одежды и его коэффициент вариации. Формула (2) применима к многослойным дорожным одеждам, поскольку любая многослойная конструкция приводится к двухслойной системе. Качество исходных материалов характеризуется коэффициентами вариации модуля упругости этих материалов. качество производства работ характеризуется коэффициентами вариации их толщин и коэффициентом вариации модуля упругости грунтов земляного полотна, ибо известно, что чем выше качество строительства земляного полотна, тем меньше коэффициент вариации влажности грунтов активной зоны, а, следовательно, и модуля упругости грунта. Численные значения коэффициентов вариации, соответствующие отличному, хорошему, удовлетворительному и неудовлетворительному качеству материалов приведены в работе В.А. Семёнова [4].
Рис1Схема двухслойной дорожной системы В. Маркуц
|
http://narod.ru/disk/20522387000/%D0%92.%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%86%20%20%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%2C%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.docx.htm |
|
|