<!-- Yandex.Metrika --> |
Книгу В. Маркуц "Транспортные потоки" Вы можете найти здесь: http://markuts-v.narod.ru Скачать книги V._Markucc_Narod_religiya_i_vlast.docx Скачать книгу В.Маркуц "Расчёт влажности грунтов активной зоны"Вы можете ЗДЕСЬ_Vlazhnost.docxМаркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук (Ph.D.)DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History
профессор РАЕFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORYЗаслуженный работник науки и образованияКонтактная информация:г. Тюмень:8 (3452) 43-98-86E-mail: markusb@mail.ruvmarkuc@yandex.ruкнигу В. Маркуц "Народ, религия и власть" Вы можете скачать здесь: Вениамин МаркуцПолучить полный текст книгиВ. Маркуц "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной форме
Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»Книга В. Маркуц ″Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов″978-3-8484-9107-0_Coverpreview_3.pdf
|
© из книги В. Маркуц«Транспортные потоки»2.2 Моделирование фронтальных коллайдов в бимодальных транспортных потокахНа рис 5 и 6 показана зависимость количества дорожно-транспортных происшествий от суточной интенсивности движения автомобилей и числа "неадекватных " водителей (ситуация обгона 3 в бимодальных транспортных потоках противоположных направлений, время непрерывного движения 188 суток).
Рис 5 Зависимость числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в бимодальных транспортных потоках противоположных направлений от суточной интенсивности движения автомобилей (NS авт/сут) и количества "неадекватных" водителей (p%), время непрерывного движения 188 сут.
Рис 6 Зависимость числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в бимодальных транспортных потоках противоположных направлений от суточной интенсивности движения автомобилей (NS авт/сут) и количества "неадекватных" водителей (p%), время непрерывного движения 188 сут. Зависимость количества дорожно-транспортных происшествий на участке автомобильной дороги протяжённостью 60 - 80 км. от числа "неадекватных" водителей (ситуация обгона 3 в бимодальных транспортных потоках противоположных направлений (время непрерывного движения 180суток) можно выразить эмпирической формулой: DTП = 0.03918 P1.00559 NS 0.46485 ….. (9), либо по упрощённой формуле: DTП = 0.024 P NS0.5 …………………… (10) Здесь: DTП - количество дорожно-транспортных происшествий (число фронтальных коллайдов). P - число "неадекватных" водителей в % от общего числа водителей. Количество "неадекватных" водителей можно определить с помощью специальной методики психологического тестирования как в общеобразовательных школах и высших учебных заведениях, так и в школах по подготовке будущих водителей, а также на основе анализа дорожно-транспортных происшествий. Полученные формулы 9 и 11 могут быть использованы для целей анализа, прогнозирования и предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Коэффициент b1 следует принимать равным 1, а коэффициент b2 - равным 0.5. Коэффициент пропорциональности "b0" подлежит дальнейшему уточнению путём моделирования транспортных потоков на профессиональных компьютерах в надлежащих температурных условиях и режиме. Получить полный текст моей книги «ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ГОРОДСКИХ УЛИЦ ( ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ) Вы можете ЗДЕСЬ_Tr.pot.docx Маркуц Вениамин Михайлович тел. 8 (3452) 43-98-86 |
http://narod.ru/disk/20522387000/%D0%92.%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%86%20%20%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%2C%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.docx.htm |
|
|