<!-- Yandex.Metrika --> |
Скачать книги V._Markucc_Narod_religiya_i_vlast.docx Скачать книгу В.Маркуц "Расчёт влажности грунтов активной зоны"Вы можете ЗДЕСЬ_Vlazhnost.docxМаркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук (Ph.D.)DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History
профессор РАЕFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORYЗаслуженный работник науки и образованияКонтактная информация:г. Тюмень:8 (3452) 43-98-86E-mail: markusb@mail.ruvmarkuc@yandex.ruкнигу В. Маркуц "Народ, религия и власть" Вы можете скачать здесь: Вениамин МаркуцПолучить полный текст книгиВ. Маркуц "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной форме
Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»Книга В. Маркуц ″Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов″978-3-8484-9107-0_Coverpreview_3.pdf
|
© из книги канд. техн. наук В. Маркуц «НАРОД, РЕЛИГИЯ И ВЛАСТЬ» 3.6. Основные черты Ислама 1. Основная концепция ислама – это идея единого и единственного Бога во Вселенной. Бог не ограничен никакими пределами, характерными для людей и прочего, созданного Им. У него нет физических признаков или характеристик, нет ни тела, ни формы, ни физических размеров. Он обладает признаками безграничности: у него нет начала и конца, нет никаких помощников и сподвижников, нет детей и родителей. 2. Во времена Мухаммеда в Аравии государственные отношения ещё не сложились, не существовало и вертикали власти. Не было ни верховных правителей, ни государственных, ни муниципальных чиновников, не было вообще никаких чиновников. Устройство жизни каждого поселения арабов строилось на принципах самоуправления. У населения не было проблем взаимоотношения с властями, какие существовали в соседнем Египте, Византии или Римской империи. Поэтому в Коране практически отсутствуют суры (главы Корана) и аяты (стихи), посвящённые взаимоотношениям властей (правителей и чиновников) и населением. Лишь по некоторым аятам можно хотя бы косвенно судить о негативном отношении самого Мухаммеда к властям и правителям. Как видим, у ислама нет ничего общего с христианскими поучениями о почитании властей и покорности им. 3. Основная мысль Мухаммеда в вопросах рабовладения заключается в том, чтобы всяческими способами отпустить раба на волю и сделать его свободным человеком. Поэтому и не удивительно, что турки при завоевании Византии – одной из последних европейских христианских рабовладельческих империй, не встретили ожесточённого сопротивления со стороны местного населения, сотни лет угнетаемого христианским олигархическим режимом. 4. Отношение Мухаммеда к некоторым продуктам питания и алкоголю двойственно и противоречиво. С одной стороны категорический запрет есть свинину и пить алкогольные напитки. С другой стороны, некоторые суры и аяты дают повод усомниться в такой категоричности. У Мухаммеда в отношении алкоголя уже нет такой твёрдости. Мало того, праведники, оказавшись в раю, ни сколько не будут чувствовать отсутствие алкоголя. Поэтому не совсем понятно, почему поборники радикального Ислама так категорично безапелляционны в отношении алкоголя. Да и свинины также. 5. О загробной жизни, или жизни после земного существования Мухаммед посвятил 11 сур и почти 40 аятов. Он был уверен, что после смерти праведники будут воскрешены и им уготована райская жизнь, грешникам, – ад и вечные муки. Напомним, что иудейская религия, или религия Ветхого Завета, напрочь отрицает существование рая, ада и загробной жизни. Все надежды иудеев связаны с приходом Мессии, который к лучшему изменит их земную, а не потустороннюю жизнь. Все четыре кононические Евангелие также не упоминают о загробной жизни. И лишь впоследствии римлянин, причисленный ортодоксальной христианской церковью к лику святых апостолов, в своём многостраничном послании, ставшим своего рода пятым Евангелием, по аналогии с греко-римской мифологией ввёл в христианство понятия ада, рая и загробной жизни. Сделано это не без умысла, а по принципу кнута и пряника: праведникам – рай, грешникам, которыми, по мнению церковных чиновников, являются все, кто не чтит правителей, не почитает тех же чиновников, не угождает им – ад и вечные муки. Мухаммед ввёл такие понятия с единственной актуальной в те времена становления Ислама целью – привлечь на свою сторону как можно больше своих сторонников, так ни государственности, ни правителей , ни чиновников в Аравии ещё не существовало. Такие обещания кнута и пряника, продиктованные существующими в то время в Аравии обстоятельствами, что дал Мухаммед арабам, сослужили впоследствии ортодоксальным мусульманам неплохую службу для вербовки террористов – смертников, привлекая для своих далеко небескорыстных целей своих многочисленных "александров матросовых". Однако всему народу принесли неисчислимые бедствия и страдания. |
http://narod.ru/disk/20522387000/%D0%92.%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%86%20%20%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%2C%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.docx.htm |
|
|