<!-- Yandex.Metrika --> |
Скачать книги V._Markucc_Narod_religiya_i_vlast.docx Скачать книгу В.Маркуц "Расчёт влажности грунтов активной зоны"Вы можете ЗДЕСЬ_Vlazhnost.docxМаркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук (Ph.D.)DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History
профессор РАЕFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORYЗаслуженный работник науки и образованияКонтактная информация:г. Тюмень:8 (3452) 43-98-86E-mail: markusb@mail.ruvmarkuc@yandex.ruкнигу В. Маркуц "Народ, религия и власть" Вы можете скачать здесь: Вениамин МаркуцПолучить полный текст книгиВ. Маркуц "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной форме
Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»Книга В. Маркуц ″Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов″978-3-8484-9107-0_Coverpreview_3.pdf
|
Получить полный текст книги В. Маркуц«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»в электронной форме Вы можете ЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx
Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на эту ссылку:«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»© из книги канд. техн. наук В. Маркуц«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов»УДК 625.731.8 В. МаркуцУчёт качества строительства при расчёте нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов*(печатается с небольшими изменениями и дополнениями по тексту 1988-1989 г.) 6. Частные производные общего модуля упругости для четырёхслойной дорожной конструкции из слабосвязных материалов (рис 4)
Рис 4 Четырёхслойная дорожная конструкция из слабосвязных материалов (m1, m2, m3 – коэффициенты приведения многослойной дорожной конструкции к однородному полупространству, равные соответственно 2,3,3 или 2,3, ∞ в зависимости от применяемых исходных материалов) Введём обозначения: А3 = (Е3/Е4)1/m3 ×(h3/D); U3 = 1 - (Е4/Е3)1+(1/m3); V3 = th(A3); W3 = 1 – U3× V3; Общий модуль упругости системы E4 - Е3: EЕ1 = E4/W3;
Введём обозначения: А2 = (Е2/EЕ1)1/m2 ×(h2/D); U2 = 1 - (EЕ1/Е2)1+(1/m2); V2 = th(A2); W2 = 1 – U2× V2; Общий модуль упругости системы EЕ1 - Е2: EЕ2 = EE1/W2; ;; Введём обозначения: А1 = (Е1/EЕ2)1/m1 ×(h1/D); U2 = 1 - (EЕ2/Е1)1+(1/m1); V1 = th(A1); W1 = 1 – U1× V1; Общий модуль упругости системы EЕ2 - Е1: E = EE2/W1; ;; Если дорожная конструкция содержит большее число слоёв, то частные производные определяются аналогично: послойно, снизу вверх. При работе с компьютерными программами невозможно вводить число равное бесконечности, так как в математике в числовом формате такого обозначения не существует. Поэтому в различных случаях вводят число, выражающее бесконечность, достаточно приближённо, в соответствии с точностью вычислений и возможностью компьютерной программы. Поэтому коэффициент приведения многослойной дорожной конструкции к однослойной (то есть к однородному полупространству) достаточно принять m = 106, или даже того менее. В. Маркуц |
http://narod.ru/disk/20522387000/%D0%92.%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%86%20%20%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%2C%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.docx.htm |
|
|